baran_ovsky (baran_ovsky) wrote,
baran_ovsky
baran_ovsky

В Хэйхэ продавцы мороженого запустили рекламу с Владимиром Путиным

«По Хэйхэ уже курсируют продавцы мороженого от Путина. Реактивный маркетинг», — фотографию с такой подписью выложил в социальной сети известный амурский банкир Дмитрий Макаров. На будке мини-грузовика — российский лидер с рожком холодного лакомства.

Необычный презент российский президент преподнес китайскому коллеге, после того как на Восточном экономическом форуме во Владивостоке бизнесмен из Поднебесной пожаловался на то, что Россия запрещает вывозить в КНР вкусный русский пломбир. Мороженое — продукт, пользующийся огромным спросом у наших соседей. Однако, как уверяют амурские производители, именно Китай не позволяет ввозить на свою территорию холодное лакомство.



— России нет в списке стран, которым разрешен ввоз молочной продукции в Китай, поэтому нашей продукции вход туда заказан. Мороженое мы поставляли как «замороженный десерт», — отмечает начальник отдела маркетинга благовещенского «Хладокомбината» Наталья Казимирова. — Наш продукт можно встретить в КНР и сейчас, но занимаются поставками посредники. У нас был только один официальный контракт с КНР, соответствующий всем международным стандартам.

Кстати, Владимир Путин очень популярен в Китае, поэтому его изображение в рекламных целях можно встретить не только в приграничных провинциях, но и в городах-миллионниках.

— Простые китайцы очень любят главу нашей страны и усиленно используют его в рекламных целях, — рассказал в интервью АП амурчанин Константин Че, который живёт с семьей Шеньчжене. — Например, магазин фарфора нашел фотографию Путина с кофейной чашкой и сразу запустил рекламу. В книжном магазине на стойках с политической литературой всегда будет стоять книга о Владимире Владимировиче.

Tags: Путин, Россия, маркетинг, мороженое, реклама, саммит
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments